Цитата:
Сообщение от boimay
.. Вобще не пойду в официальный сервис, ...
|
Я полагаю, что это не лучшее решение. Официальные сервисы для нас с вами созданы и "сливать воду" перед их дверью не имеет смысла. Я надеюсь что Бабанин, как "человек изнутри" найдет время и составит краткую памятку для потребителя, типа "как правильно сдавать часы в сервис, чтобы не иметь проблем при их получении". А далее задача распадается на две самостоятельные: а) если приемщик делает круглые глаза и чего-то не понимает, и не желается "строиться" на протяжении минуты, то это проблема босса конторы (который может быть не в курсе) и разговаривать следует уже с ним. В 85% случаев босс свой персонал "вылечит". б) если непонимание остается на уровне первых лиц - прямой путь в конфедерацию потребителей и обращение к производителю. В 14% случаев и это помогает (или переключает сервисменов на обслуживание электрочайников). Ну, 1% это про "горбатого, которого ..."
В целом надо не полениться и затратить на 10 минут больше при передаче изделия в сервис, чтобы сэкономить время и нервы потом. Можно и здесь организовать топик по подобным конфликтным ситуациям, чтобы придать разгильдяйству (если таковое имеет место быть, клиенты тоже разные попадаются) публичный характер. Как показывает практика это тоже воздействует на топ-менеджеров и владельцев заведений.