Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 04.02.2011, 12:33
volvic volvic вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 157 раз(а) в 106 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Дёс Посмотреть сообщение
Спор ни о чем, все просто есть телефоны официального сервиса Омега, звоните туда и говорите, купил часы в интернет магазине, могу ли я отремонтировать их по гарантии!!!
Ответ будет -"НЕТ!"
Не поленился набрал по телефону, часы омега купленные в интернет магазинах по гарантии в случае поломки у официлаьного диллера не обслуживаются!!!!
Думаю на этом можно заканчивать диалог на эту тему
Хорошо, что хоть не сказали, что купили по дешевке у знакомого швейцарского мастера... Вопрос к Вам один, точнее два: каким образом ваш сервис узнает, что часы куплены в интернет-магазине и чем интернет-магазин отличается от обычного? К слову, в Штатах таким образом львиная доля часов покупается, и никто не жалуется.
Ответить с цитированием
 
© 1998-2020 «Часовой форум»