Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 04.02.2011, 12:04
volvic volvic вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 157 раз(а) в 106 сообщениях
Цитата:
Сообщение от дима2309 Посмотреть сообщение
Во-во. Вот ее-то и не будет. Вам напишут- полный комплект- коробки, документы. Если Вы спросите КОНКРЕТНО про гарантийные международные карточки, Вам ответят, что их в наличии не будет. Но часы будут оригинальными и новыми- это плата за дисконт
Поясните, каким образом к часам не будет карточки? Если она входит в комплект часов вместе с коробками и доками? Мы же уже договорились вроде, что часы продавцом не из под полы завода куплены.

Цитата:
Сообщение от JosephBonanno Посмотреть сообщение
Есть гар. карточка в комплектах с доками, и что?

Никто без печати дилера на ней (как минимум) ничего ремонтировать не будет "по гарантии". То, что это такие же оригинальные часы - никого не волнует. Нет печати - досвидос!
Думаете, если интернет-магазин Вам поставит свою печать, Вам их не будут ремонтировать? Как я понимаю, печать является подтверждением даты продажи часов. Не будет печати, гарантийный срок будет исчисляться с даты производства часов. Или сервис-центр будет проверять, чтобы печать была действительно печатью официального дилера? ИМХО, нет. На карточке Лонджина, например, написано "Печать розничного продавца".
Ответить с цитированием
 
© 1998-2020 «Часовой форум»