Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Есть ли будущее у смартчасов, или они очередной тупик мирового прогресса?
Показать сообщение отдельно
  #895  
Старый 13.10.2022, 16:11
Аватар для Vladimir Landau
Vladimir Landau Vladimir Landau вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 9,079
Сказал(а) спасибо: 9,471
Поблагодарили 21,204 раз(а) в 5,551 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Это выгоднее производителям, чем демпинг. Такова "система"...
При всём уважении, Ваша позиция несколько однобока. Производитель – стратег в люксовом сегменте, вероятно и придерживался бы подобной тактики с неликвидами, но участники цепочки поставок зачастую гораздо толерантнее к тактическим потерям, кэш-флоу важнее. Вспомните ценообразование в одежде, когда сама система устроена так, чтобы считать прибыль от партии товара. Тогда на первых экземплярах пытаются заработать львиную долю плановой прибыли, и потом уценивают товар в дым, пока он не превратился в тыкву. Капиталист, как вы его обзываете, или скорее, предприниматель, не может быть банально жадным - в попытке отыграться можно потерять всё… Кстати, я среди прочего, торгую умными часами «собственного бренда», так вот сегодня на Озоне мы продаём залежалый товар в 30% от себестоимости, и он очень вяло рассасывается, а если будем жадничать, скоро все батарейки вспухнут и кирдык.
То, что саморегулирование рынка работает приблизительно так, как Вы описали, не вычеркивает из лидеров действительно прозорливых и талантливых игроков. Ведь иногда они успевают решить все поставленные перед продуктом задачи еще до того, как сила конкуренции заставит их резко терять прибыль, а иногда вообще, освоив уникальную нишу, успевают забраться на недосягаемую для конкуренции высоту, как вышеупомянутый Ролекс.

Есть еще одна проблема, порождающая избыточное производство –ограничения по минимальным объемам. Для того, чтобы производство обеспечило коммерчески адекватную себестоимость, приходится делать большие партии, и потом искать пути реализовать излишки – объемы, превосходящие реальный спрос. Отсюда и отчеты об огромных объемах производства, которые могут и не совпадать с объемами реальных продаж… Терпилой тут оказывается владелец бренда (тот самый заказчик товара у производства), который держит неликвиды на складе и до последнего не решается зафиксировать убытки.

Цитата:
Сообщение от vestn1k Посмотреть сообщение
TAG Heuer вроде за разумную плату меняет старые Connected на новые.
Изначально коннектед позиционировался как "скидочный купон" на механику...
__________________
Поговорим?
Ответить с цитированием