Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Болтающаяся шляпка заводной головки - брак или норма?
Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 11.10.2022, 15:45
Аватар для Hunter1980
Hunter1980 Hunter1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.05.2014
Адрес: Россия, Тамбов
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 8,873
Поблагодарили 3,916 раз(а) в 1,240 сообщениях
Цитата:
Сообщение от max888 Посмотреть сообщение
Пройдитесь по резьбе обычным графитовым карандашом желательно мягким, резьба прослужит дольше и ЗГ завинчиваться будет мягче.
Еще добавлю свою Пять копеек
Согласен совет хороший с карандашом, но графитная смазка специально для резьбовых соединений. Графитовая (или графитная) смазка предназначена для смазки и последующей защиты резьбовых соединений и механизмов подверженных нагрузке. Плюсом данной смазки является тот факт, что даже при воздействии на нее влаги или даже частичном вымывании, высыхании и т. д. на трущейся поверхности остается тонкий графитовый слой. Именно этот слой обеспечит скольжение резьбы во время разборки или раскручивания резьбовых соединений. Графит прекрасно защищает металлы подверженные окислению, коррозии и хорошо подходит для обработки деталей и резьбовых соединений ходовой части (тросики, петли, сцепные механизмы, втулки, и т. д.). В итоге скажу берете графитную смазку и нить, смазываете нить и убираете лишнюю смазку с нити, далее проходите по ниткам резьбы футора, еще добавляете аккуратное пользование ЗГ ( при откручивании и закручивании)- в результате всё будет Гуд.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Hunter1980 за это сообщение:
AlfaCentavra (11.10.2022), ericdraven1308 (11.10.2022), max888 (11.10.2022), Rana (11.10.2022)