31.01.2011, 19:44
|
 |
Форумчанин
|
|
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Lugansk
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили 620 раз(а) в 437 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Cube
1. Перевод стрелок и завод сдесь сзади. а не сбоку - это особый тип механизма?
2. Возможно ли по номеру назвать примерно период выпуска?
3. Достаточно ли качественный это механизм?
4. Возможен ли их ремонт?
|
1. А показали бы Вы платину механизма со стороны циферблата (снимите циферблат). Тогда можно дать и точный ответ. Вроде на мосту заводного барабана есть винтик для фиксации заводного валика, барабанное и коронное колеса, а значит механизм предполагал применение ремонтуара (завод сбоку).
Разборное центральное колесо - это вполне нормальное явление в механизмах 1880-1900 г.г. Минутная стрелка крепилась и на ось. Только оси для различного типа часов имели свою специфическую форму.
2. Никому еще не удалось. Архивы якобы утрачены в годы последней войны. Но можете задать вопрос правопреемнику, относительно недавно реанимировавшему эту торговую марку http://www.h-moser.com/index2.php?ix=2&sx=5.
3. Механизм сам по себе достаточно качественный.
4. Для ответа на вопрос о целесообразности ремонта, следует увидеть все изделие целиком.
Кто именно «модифицировал» механизм подобным образом очень даже интересно.
|
|