Цитата:
Сообщение от Laureus
В Tudor маркетинга больше, чем в Longines. Это хорошо видно по уровню и стоимости используемых деталей, их изготовлению и сборке часов. Вообще, люди всегда отдают предпочтение более дорогой вещи, не по качеству материалов, а по ценнику.
Алюминий в Tudor же лучше керамики в Longines, да и механизм без какой-либо отделки тоже симпатичней. Хотя если считать пескоструй мостов за декор... Ну и циферблат от Montremo SA наверняка лучше исполнен, чем циферблаты от того же производителя для RW, BM, TH... Поэтому, да, часы за 1600CHF конечно же "хуже", чем продукт с алюминием и деталями механизма как в Tissot, но за 3250CHF.
Пс
Политика Longines в ценообразовании более взвешена. Как и многих брендов в SG.
|
Застежка браслета ББ с керамическими шариками вместо штапмовки Гидроконквеста - это чистый маркетинг, конечно же. Да и механизм мануфактурный - это всё пустое. Купольный сапфир вместо плоского. Браслет на винтах вместо шпилек...
Ну и даже маркетинг - это тоже вложение в стоимость часов, в их популярность и желанность. Механические часы - это по большей части маркетинг и есть, а потом уже качество и точность. А Вы "говорите так, будто это что-то плохое...")))
Владел Гидрой, сейчас ношу ББ. Оба экземпляра - достойные часы за свои деньги. Но давайте все-таки смотреть правде в глаза