Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Произвол сервис-центров
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 26.02.2006, 10:02
boimay boimay вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Саратов
Сообщений: 867
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 48 раз(а) в 15 сообщениях
Произвол сервис-центров

Граждане, да что же такое делается!
Оффициальный сервис уродует часы!
На этом сайте не раз обсужадалось о том, что после ремонта часов по гарантии на часах оставались следы, была тема на счет Ориса, даже в сервисе Омеги оставили царапину, вот теперь новый прецедент с часамы Atlantic, пусть на украине, но что же такое делается.
Я конечно понимаю, что нужно смотреть часы во время сдачи в сервис, требовать составления акта приемки с указанием, наличия/отсутствия видимых дефектов, но повсеместно такие ситуации. Даже у Бабанина на сайте в статье про ЛеКультур Реверсо, часы былы после официального :!: сервис-центра с видимым дефектом!!!!!!
Вобще не пойду в официальный сервис, лучше денег заплачу у проверенного мастера.
У меня приятель, у него несколько часов и все от 1000 до 5000, был неприятный случай с сервисом, порекомендовал я ему Андрея Бабанина, так он мне сказал после посещения, что больше в официальный сервис не ногой, и дороже и часы уродуют.
Вот и я думаю что буду теперь "лечиться" только там. :!: Не реклама, просто человек заработал себе действительный авторетет, и я шляпу перед ним снимаю :!: а в сервисы больше не пойду :evil:
Ответить с цитированием