|
Похоже что сервис Казахстана переоценил собственные возможности/способности: посылка из Денимио находилась на таможне с 30.05.2022. 17.06.2022 на сайте сервиса появилась информация следующего содержания: "В силу особенностей работы с логистическими компаниями «DHL». «FedEX» и пр., при доставке с ЕС и Японии, Австралии на наш Казахстанский адрес возникает сложности в таможенной очистке и получении отправлений. В связи с этим, мы приостановили приём и обработку заказов на наш Казахстанский адрес с любой страны кроме Казахстана". Персонал сайта все-таки откликнулся на мои неоднократные просьбы обратить внимание на посылку и попросил связаться с ними в среду - четверг. Сегодня статус заказа выглядит так: "Отправлено продавцом на склад в Европе". Кто-нибудь может подсказать, что делать. Связаться с Денимио, как с продавцом? Чтобы они перенаправили посылку, скажем, в New Castle?
|