|
Ну и по срокам обслуживания и смазочным материалам современных кварцев вопросы как раз у меня и возникли. Старые тикают себе и тикают на минералке. Зачем нужна синтетика в часах я даже предположить не могу (впрочем как и в автомобилях)
На самом деле мне сильно интересно, чего такого можно в часовые масла добавлять и зачем. С автомобильными я знаком относительно неплохо, 90% присадок не нужны в часах.
Ещё по поводу старения масел - масло в механической коробке передач или редукторе моста нередко без замены десятокрдругой лет работает. И ни у кого это не вызывает удивления.
Да и в инструкциях к часам 60-70ых годов прошлого века не призывали настойчиво нести каждые 4года часы в репассаж.
Да и Орис сделал хитрый ход конем с своим 10 летним калибром, сочинив легенду про суперновые материалы.
|