Подскажите по ремонту механизма AS 603.
Достался потенциально оживляемые часы с механизмом Механизм Adolf Schild cal. 603. Подскажите. Как правильно его вернуть к жизни. Балан жив. Все детали имеются, кроме заводного вала и сломан фиксатор моста ремонтуара. Обнаружено:
1. Обрыв заводной пружины. Если повернуть на оборот слышно проскальзывание пружины. Баланс трогается.
2. Вырван винт заводного колеса. Колесо, втулка, покореженный винт есть, резьба в платине сильно пострадала.
3. Сломан фиксатор моста ремонтуара.
4. Утерян заводной вал.
Я вроде и знаю ответы. Да меня со старыми вещами всегда мучает проблема аутентичности. Т.е. вопрос больше ремонта- реставрации. Или я много заморачиваюсь? Опыта реставрации все равно почти нет не для каких вещей.
1. Обрыв в барабане еше не смотрел, завтра доберусь.
2. Винт заводного колеса. Накладки небыло, есть втулка на платину, шляпка винта держит колесо. Колесо вращается против часовой. По уму ему надо левую резьбу? Я не знаю какая была. Может кто подскажет?
3. Сломан фиксатор моста ремонтуара. Обломок утерян. Как лечить такое? Полностью мост выпиливать или колхозить фиксатор? В принципе жить можно и без фиксатора. часы не носить. да как то неполноценно получается.
4. Заводной вал. В запасах от отечественных механизмов вал однозначный подобрать не получилось. Хотя есть такой, что бы вошел в и муфту и триб и по длине вроде как и положением похож. Телом и хвостом тонковат- болтается в платине. По какому пути идти с его подбором ?
|