Цитата:
Сообщение от Laureus
При регулировке мастера пользуются прибором точности хода и проверяют механизм в тех позициях, что озвучены брендом на калибр (в 3, 4, 5 или 6 позициях). Для Hamilton, в подавляющем большинстве, в 3-х позициях, включая Powermatic.
|
Вопрос не в этом. Прибором пользуются ведь и на механизмах с градусником.
Вопрос в том, что нормальная точность хода может быть и при разбалансировке баланса. Т.е. когда винт на одной стороне дальше или ближе, чем на другой. Точность хода будет нормальной, но будет и биение баланса. Насколько это критично? Не убьет ли это узел через год, например?
Или уважаемый MUrus прав? Для регулировки точности хода надо крутить не винты на балансе, а ту штуковину двигать?