Напомнило помешательство с массовой ловлей покемонов. Думаю, что та, что эта - акции проплаченные.
Как продукт игра pokemon go принесла компании nintendo только внимание. Но под это внимание nintendo подготовила достойные продукты и использовала это внимание в плюс. Если бы хйап оказался пустым, то акции компании в итоге сыграли бы в минус. А так хайп был использован для привлечения внимания к достойным продуктам: портативной приставке switch и шедевральному гипер эксклюзиву к ней Zelda breath. Всё сработало и прибыль nintendo подросла, вместе с акциями компании.
Интересно на что swatch group собирается потратить ресурс повышенного внимания, который принесла коллаборация с омега? Если на красящийся био-керамический пластик то это скорее в минус. Если для того чтобы вспомнили про swatch, то это тоже минус, так в отличии от покемонов, акция для swatch оплачена некими нематериальными бесценными ресурсами омеги.
Я как любитель swatch, оценил бы акцию, если бы под этот хайп, производитель выкатил что-то улучшающее продукт. К примеру убрал бы дешёвое тиканье, или добавил бы в кварц вечник.
|