Забегая вперёд, отыскал, что это поделки из Китая, потому как часы одного из брендов судя по обсуждениям на форуме заказывались из Поднебесной в 2013 г. Соответственно на этой "часовой" группе можно рассмотреть как американским хомячкам впаривают дешевку за 60-1000$ и предупредить форумчан о том, что покупать скорее не стоит.
Подход этого конгломерата к маркетингу поражает- каждый бренд нацелен на свою фокусную группу (пол, возраст и стиль). Это Вам не Seiko с моделями от 5К до очень-очень много К со всеми стилями под одной маркой. В каждой рассматриваемой марке есть ощущение, что схомажили не элемент или модель, а бренд целиком (оригиналы угадаете сами). Приведу список брендов с приложением фото по модели-две на бренд:
1)
Bertha В основном яркие женские часы, но пример привожу сдержанный:
2)
Boum Яркие, скорее подростковые женские (девичьи) часы:
3)
Breed Просто Breed
4)
Crayo Очень яркие молодежные
5)
Earth Очень интересные часы с корпусами и ремешками из и под дерево, как я понял по названию для защитников природы, коих в пиндостане поболее чем у нас
6)
Elevon Много под пилотов
7)
Empress В переводе на русский "Императрица". Соответственно, позиционируют себя как Лухари бренд, хотя не тратятся даже на сапфировое стекло, кстати поиск выдал, что 1нажды летом 2020 форумчанин советовал эти часы вместе с Oris, видно обратив внимание только на цену продажи на JS
Хомаж на Ролекс почему-то (для пущей экономии) без дня недели с РРЦ почти в 1000$ очень доставляет:
8)
Equipe Как-будто у часовщика потекла крыша, он и выдал Made in China происхождение