|
ТС, если думаете, что найдете донора с здоровой оси баланса, то ето очень наивная мысль. Если в обявлений написано 'баланс целый', к етому всегда надо относиться со скептицизмом...
На счет сломанного зуба на коронном колесе - да, я его не заметил. Но на етом месте вполне возможно, что завод будет вполне нормальным с такой поломкой. Тоесть, если глазам не мешает, можно оставить так. А если мешает, то вероятно придется сделать колесо заново, как если найдете донора, то скорее всего придется изпользовать механизм донора, а ето уже будут чужие часы...
На счет правой резьбы винта коронного колеса - да, ето оставлять так нельзя, как винт постоянно будет откручиваться во время завода. Тоесть - придется сделать новый винт с левой резьбой и большим диаметром, и нарезать новую резьбу на мостике.
При восстановлению часовых механизмов начала 20 века (они скорее современные, чем старинные), следует считать сломанную ось баланса минимальной пролемой, а при отсуствию других проблем, ее следует считать как отсуствие проблемы вообще. Тот, кто будет заниматься восстановлением, должен уметь сделать все, что нужно для восстановления. А если не умеет, значит он еще для етого не готов...
|