Цитата:
Сообщение от ltybcrf
Так мы как раз сейчас наблюдаем за таким мега прыжком в исполнении Ролекс.
|
Вы знаете, я не настолько компетентен в часовой истории и восприятии брендов, чтобы квалифицировано что-то ответить (да и оффтопим мы уже), но я (возможно ошибочно) думал, что ролекс и в 70-е, и в 90-е был топовый бренд, но никак не "крепкий середняк" типа лонжина или цертины. Ролекс, кмк, скорее прыгает не в уровне бренда, а в том, сколько топовый бренд должен стоить в ритейле :-) ну чего, богатых людей много стало, может себе позволить.
Ну и всяко, на один удачный прыжок приходятся десятки и сотни попыток перелезть в более дорогой сегмент с последующим провалом. И не только в часах... Не зря же та же тойота запилила отдельный лексус для богатых.