Не советую обращаться!
Простая замена батарейки в часах Maurice Lacroix привела к необходимости замены всего механизма!
Ситуация следующая. Супруга зашла в этот СвисМастер для замены батарейки в моих часах.
Приёмщик странного вида, ковыряясь в часах за высокой стойкой, уверено заявил - надо менять механизм.
Жена позвонила мне, я сказал - забирай часы, что-то не так.
Носил другие часы и только через месяц или два в командировке в Туле заехал в сервис на проспекте Ленина.
Там мастер-приёмщик вскрыл при мне заднюю крышку и обнаружилось, что старой батарейки в часах нет.
Контактный лепесток питания загнут.
А при осмотре с увеличением мастер мне показал, что по катушке кто-то прошёлся инструментом и витки повреждены.
Мастер смотрел на меня с подозрением, как-будто это я ковырялся в часах!
Но я полностью уверен, что это сотворил приёмщик СвисМастера.
Претензии предъявлять я не могу: меня в СвисМастере не было, да и времени прошло достаточно.
Доказательств у меня (кроме сломанного механизма часов) нет никаких.
Я написал об этом письмо их генеральному директору на сайте СвисМастера и предложил уведомить меня о возможности такого инцидента. Но никакой реакции, хотя указал своё ФИО, телефон, почту.
Поэтому повторюсь - не советую обращаться в это заведение!
|