Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Часовой ломбард Перспектива Lombard-Perspectiva.ru
Показать сообщение отдельно
  #218  
Старый 29.11.2021, 14:54
Аватар для RSub
RSub RSub вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,896
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 104 раз(а) в 42 сообщениях
Советую не полениться и прочитать мой отзыв тем, кто размышляет над покупкой часов в Перспективе.
Брал месяц назад у них часы Ролекс. Именно у них, так как меня интересовали часы мечты- стальная Дайтона 116520 в состоянии б/у с возможностью сделать trade-in на свой ГМТ 116710.Я мог бы продать свой Ролекс на форуме, но опасался потерять месяц-другой, а цены на стальную Дайтону растут "не по дням, а по часам"(знающие понимают).И я решил потерять определенную сумму на trade-in, чтобы не рисковать с изменением цены на Дайтону. Перспектива располагала несколькими часами этого референса по хорошим ценам.

И вот я подъехал на заранее обговоренную сделку. Мои часы были в идеальном состоянии с документами. По телефону мне два раза обещали одну сумму, по факту менеджер снизил цену на 500$ c объяснением "у нас таких и так много". Я мог бы уйти, но все же решил закрыть на это глаза и купить Дайтону.
Но это ломбардная классика, а далее - самое интересное.

Я осознанно решил купить б/у Дайтону с полировкой. Очень тяжело найти неполированную Дайтону в приличном состоянии. О полировке я был уведомлен менеджером. Мои знакомые мастера отказались поехать со мной на сделку, сказав мне, что Перспектива сама делает качественную полировку и беспокоиться не стоит.
Внешне мне часы понравились, мы с менеджером проверили основные характеристики механизма,с которым оказалось все в порядке.
В результате, часы я приобрел.

Спустя неделю я заметил маленькую царапину на сапфировом стекле, при тщательном осмотре нашел еще 3-4 царапины на стекле, то есть часы контактировали с бриллиантами. После такого я решил полностью проверить часы у очень уважаемого форумчанина-эксперта (имя по его просьбе не упоминаю). Заключение - посредственное качество полировки: замыленный безель, заводная головка, округленная грань. Совет форумчанина - замена безеля, стекла и заводной головки.
Вся суть в том, что об этих дефектах в Перспективе мне не сообщили.

Итог:
Ломбард есть ломбард, какой бы раскрученный он не был. Главная цель - сбагрить часы любой ценой. Люди там подобраны соответствующие, беседовать с ними никакого удовольствия не доставило, клиент - это добыча. Общение с уважаемыми продавцами форума всегда приносило приятные эмоции. Помимо профессионализма, чувствовалось уважение к людям и дружелюбие. Ломбарды - это другая история.
Мой Вам совет: если все же решите купить часы в Перспективе или в другом ломбарде, езжайте туда со своим проверенным мастером.
Свои же часы я отдам на замену деталей в Меркури за свой счет.
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей сказали Спасибо! RSub за это сообщение:
alex919rr (29.11.2021), AndreyDo (10.12.2022), Biglov (10.02.2022), Bugrovskiy (30.11.2021), crazydad (08.04.2023), Snolljke (14.02.2022), Special Goods (18.05.2025), tasmdev (10.02.2022), Traban (30.11.2021)