Цитата:
Сообщение от Динь-Динь
Так сейчас можно про многие бренды сказать, дело в том, что последние годы происходит изменения и в размерном тренде и стилистическом. Условно и грубо стиль крупных дайверов, пилотов времён вов меняется на условно мелкий гражданский винтаж 70-80-90х. Плюс вносит свою лепту рынок уч и пересечение поколений. Ну и общая ситуация на рынке не спокойная.
|
То что вы описали имеет место быть. Но конкретно с ПАМом, я считаю что и сам бренд внёс немалую лепту в размывание ценности бренда. Может с точки зрения бизнеса, переход в категорию фэшн это и оправдано (не в курсе как у них дела), но многих настоящих энтузиастов бренда, это огорчило и заставило смотреть в другую сторону.