Не знаю.. Мне лично заходит новый Брайт, как и заходил раньше старый. Наверное старею вместе с маркой )))
Олдовыми оставили две модели, которые заходили и заходят народу больше всего (Авенжер и Навитаймер) по остальные модели фактически были как подводящие этим вершинам. Стилистика одна (Авенджер Супероушен Хрономат с одной стороны, Нави Трансоушен Хрономатик с другой) и притянуть клиентов нацеленных на другой дизайн довольно проблематично было.
Сейчас, по сути, отрезали старые стартовые и пересекающиеся модели и для фанатов оставили те модели, к которым они стремились ПЛЮС расширили линейки в другой стилистике дабы привлечь к марке новых клиентов, которым не айс была прежний Брайт.
Стратегия не нова и была откатана в других сферах, и приносила ожидаемый результат.
А ругать марку за то что она делает что-то новое и рискованное - это последнее дело.
Что-то не слышал, что-бы Мерседес начали ругать после того, как он начал выпускать А-класс, Цитан или ниссановский пикап....
|