Очень сожалею, что IWC похоже ввязывается в сотрудничество с очень понятной историей.
Самолётостроение - это особая область, требующая большой производственной кооперации, инженерных знаний, и т.д.и т.п. По поводу двигателей написали все правильно. При наличии подобных движков уже можно делать планер. А не имея их или хотя бы конкретных договоренностей и разработок, пускай в опытных экземплярах, нечего и пытаться.
Движки с военной техники для гражданской не очень подходят. Напоминаю пример с ТУ-104, в девичестве бомбардировщик ТУ-16. Только если плевать на экономичность, на безопасность (пассажирам всем парашюты не выдашь, это тебе не экипаж бомбардировщика или истребителя), на подготовку полетов и оборачиваемость рейсов и т.д.
В общем надеюсь, что проблемы стартапа IWC не затронут или затронут по минимуму. Я бы лучше какую-нибудь эскадрилью поддержал или пилотажную группу.
Строго ИМХО по теме. Очень хорошо отношусь к этой марке.
__________________
Много Омег и кое что по мелочи
|