|
чуть что, сразу про советские газеты
(можно подумать, что на данный момент времени, немецкие сильно от них отличаются)
вот:
Из-за низкого соотношения сторон крыла (около 1,5), сопротивление на низких скоростях очень велико, и для взлёта самолёт требует высокой тяги. Boom хочет использовать турбовентиляторные двигатели с средней степенью двухконтурности без форсажа, в отличие от двигателей Конкорда. Требуемые характеристики обеспечивали только двигатели, применяющиеся на реактивных истребителях, но они потребляют много топлива и имеют недостаточную надёжность для коммерческой авиации. Ни один производитель двигателей вероятно не станет разрабатывать такой двигатель для самолёта, имеющего лишь 10 заказов. Кроме того, Boom должна решить проблему высоко поднятого носа при посадке, сильного шума на высоких скоростях и утроенного потребления топлива на единицу расстояния и на каждое место по сравнению с современными широкофюзеляжными самолётами
этим кормили 5 лет назад
сейчас продолжают кормить тем же самым+биотопливо
|