Ответ здесь:
https://moneyinc.com/breitling-logo/...hetic%20appeal.
да и статья интересная.
Для тех кому суть последнего изменения с крыльев на букву и по русски:
"В 2018 году генеральный директор Жорж Керн решил вернуться к когда-то использовавшемуся логотипу простой буквы «B», написанной курсивом. Он объяснил, как это было опубликовано в журнале Peak Magazine, что только потому, что бренд связан с авиацией, на нем нет необходимости показывать шлем пилота. Он избавился от крыльев, чтобы подтолкнуть Breitling к коммерческой силе и стать универсальным брендом, а не только тем, кто производит часы на авиационную тематику. Это изменение не понравилось большинству клиентов, но некоторые увидели смысл в удалении крыльев, заявив, что «B» имеет более чистый вид, что добавляет эстетической привлекательности."