Механизму с анонса 6 лет, 7 лет в производстве. На 2020-й год реального улучшения межсервисного интервала не наблюдалось. Даже были комментарии от тех, у кого часы уже были в с/ц по гарантии и отправились снова, повторно.
Если часами владеть в короткое время (год), а после продавать и покупать новые -- норм. Никаких проблем. Постоянно свежие часы. Но как быть с длительным владением?
На вторичке тоже интересно. Не все люди обращаются в период гарантии в фирменный с/ц. Не все сторонние мастерские, которые берут в сервис часы на калибре 32хх, знают какие изменения внесла фабрика, что и как рекомендовано делать. А банальной профилактикой проблема не лечится, она просто оттягивается на время.
До 32хх у меня был стоп на 2 калибра, Omega 2500 (B_C версий) и AP 3120. Такие же непредсказуемые.
|