Гарантия (негатив в бутике IWC на Петровке)
Сегодня неожиданно для себя столкнулся с адским негативом в бутике на Петровке. Притащил своего в общем-то свежего Big Pilot с жалобами на точность и с ходу был огорошен: у вас вот тут маленькая вмятина, это удар и случай скорее всего не гарантийный.
Дело в том, что я вообще пришёл с проблемой, точность +25 в сутки и по нарастающей в течении четырех лет это произошло, от +7 до + 25. Посчитал много вот и поперся с гарантийной картой. Гарантия продлена по акции до 8 лет. Вопрос, зачем с порога обвинять человека лояльного к бренду в злом умысле?
Часы исправны, нет серьёзных каких-то недочётов, единственное, заметил ещё, что за 4 года снизилась скорость с которой часы подзаводятся при носке. Симптомы на мой непрофессиональный взгляд скорее в загустевшей смазке или чём-то ещё малозначительном
У меня сложилось впечатление, что перед сотрудниками стоит задача минимизировать ремонты по гарантии (ТО, регулировку и тд) и тупо обслуживать часы за полный прайс. Зачем тогда эта лабуда с 8 летней гарантией?
|