|
добрый день.
хочу поделиться своим опытом покупки часов на Jomashop.ru
сделал заказ 30.08. оплатил дебетовой картой через Paypal.
несколько дней статус заказа не менялся. 03.09 отписал по нескольким найденным адресам- мол че за фигня.
отписались в ответ, извинились, сказали, что много заказов.
и тут самое интересное.
мне на карту вернулись деньги уплаченные мной за часы, и через 2 дня списались снова, но так как курс бакса упал, в рублях я заплатил на 2000+ меньше, чем по первому платежу.
бонусы по кобрендовой карте начислились дважды за покупку . маленький но плюс)
03.09 создана накладная UPS
09.09 груз был уже на таможне в Москве
через упс-брокер оплатил пошлинуоколо 15 тыс и комиссию за оформление 3550.
23.09 получил груз в ебенях через EMS-Почта России )
итого сэкономил 21 тысячу, по сравнению с ценой у представительства в России.
один вопрос- у руководстве по эксплуатации отсутствовала карта международной гарантии, шла только сертификата от Jomashop.
кто с таким сталкивался? следует ли требовать от магазина выслать карту?
|