Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Маркетинговые просчеты Сейко
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 12.01.2011, 00:09
Аватар для moroz
moroz moroz вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Берлин
Сообщений: 390
Сказал(а) спасибо: 674
Поблагодарили 803 раз(а) в 149 сообщениях
Маркетинговые просчеты Сейко

Хочеться выразить свое мнение. Гранд Сейко - часы очень
и очень высокого уровня, и мне нравяться некоторые модели,
но что лично меня останавливает от их приобретения -
это конечно надпись на циферблате "Seiko".
Вот Интересно сколько бы людей купило Лексус если бы шильдик на
Багажнике был Тойотовский, а внизу меленько так подисано - лексус.
Есть прекрасное название, написанное красивым шрифтом,
с запоминающейся эмблемой, ну так объясните мне накой писать
СЕЙКО, когда это уже ниразу и не Сейко и по качеству, а что еще
более важно по цене. Ну неужели Ролекс стал бы выдумывать Тюдор
просто так. Здесь конечно ситуация наоборот но смысл тот же самый.
И мировой маркетинг знает массу таких примеров, когда товары разных
ценовых ниш, и качественных свойств, производимых под одной крышей
назывались по-разному.
Я за то чтобы убрать надпись "Seiko" и заменить его на "Grand Seiko".
Мне кажется это основной камень преткновения, в ходе борьбы этой славной
марки за сердца мирового потребителя.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! moroz за это сообщение:
chatterbox (09.02.2011), Hong Dien (12.01.2011), vvvM3 (12.01.2011), Вадим Лайтман (13.01.2011)