|
Горэлектротранспорт Санкт-Петербурга.
В продолжение темы по горэлектротранспорту СПб,хотя к будильникам прямого отношения не имеет,но к тому что на них изображено, имеет самое непосредственное.
На фото слева изображён троллейбус ЗИУ-682В,пр-ва завода имени Урицкого(г. Саратов).
Изображение очень детальное, виден № маршрута-"7"-Стахановцев(ул.Таллинская)-Петровская площадь(маршрут ,ныне существующий).
Так же читается №,присвоенный троллейбусу в парке(парк №3)-"3744".
Данный троллейбус был принят в эксплуатацию в 1988г,списан 1998г.
А самый последний ЗИУ-682(№1857,вып.1986г) был выведен из эксплуатации в октябре 2020г, проездив 34,5года,с двумя капремонтами.
А, вообще, ЗИУ-682,который является модификацией ЗИУ-9 выпускался с 1966г по 2015г и произведён в количестве 42000экз и является самым массовым не только в СССР,но и в мире.
На территории нашей страны они до сих пор эксплуатируются, например у нас в Красноярске.
Трамвай изображён довольно упрощённо и не точно, хотя если приглядеться ,
то в нём можно узнать ЛМ-68М пр-ва Ленинградского Трамвайно-Механического Завода.
Выпускался с 1973г(массово с 1975г) по 1988г, произведён в количестве 2108экз,подавляющее большинство которых эксплуатировалось в Ленинграде_Санкт-Петербурге.
Так же небольшое количество,в пределах 40 экз. в городах:Архангельск,Магнитогорск,Нижний Новгород,Темиртау,Череповец.
В 2017г трамваи этой марки были окончательно выведены из эксплуатации в СПБ,связанной с пассажироперевозками.
В 2012г в эксплуатацию стали поступать глубоко модернизированные,современные ЛМ-68М2.
По сути, от старых трамваев там используются только тележки.
За всё время было модернизировано порядка 20экз(те данные, что я нашёл).
Существует в двух версиях внешнего оформления: ультрасовременной и ретро.
Так же существует модификация ЛМ-68М3 с дверями по обоим бортам(по тем данным,что я нашёл в количестве двух экз.).
Да,трамвайный маршрут №31, ныне не существующий(закрыт 27.09.2002г), на момент 1996г: площадь Стачек-Старая Деревня.
Появился этот маршрут в 1922г, но маршрут движения этого трамвая за многие годы существенно менялся.
На фото:
Фото №1 : ЗИУ-682В
Фото №2 : ЛМ-68М
Фото №3 : ЛМ-68М2(ретро дизайн),ЛМ-68М2(ультрасовременный дизайн), ЛМ-68М(с лева на право).
Фото №4 : ЛМ-68М2(ультрасовременный вариант в ретро-окраске).
Фото №5 : ЛМ-68М2(ультрасовременный).
Фото №6 : ЛМ-68М3.
|