Цитата:
Сообщение от MehD
Вот, кстати, созрел глупый вопрос.
Сам переговоров особо ни с кем не веду, так уж сложилось. Часто читаю, что прям лучшие часы из имеющихся надевают на переговоры. Вопрос такой: а для каких целей это делается? Какую мысль мы пытаемся донести до контрагента? Удивить, отвлечь, впечатлить, напугать или, наоборот, успокоить ("спокойно, парень, ребята все в ролексах, эти уж точно не обманут, солидная фирма")? Есть ли какие-то рекомендации, что надевать, в зависимости от суммы контракта, например - сделка на 100тыщ$ - часы не ниже 5000 мастхэв?
|
Никто не обязан надевать на переговоры только какие-то определенные часы. Иначе бы с Биллом гейтсом никто не разговаривал из-за его нищенских касио. Просто эту сказочку повторяют, чтобы поднять значимость люкса в глазах тех, для кого это еще что-то значит, либо те дяди, которые сами по себе мало что представляют, поэтому пускают в глаза пыль своими дорогими цацками