Цитата:
Сообщение от bozzart
Ну как "предлагают"?.... Я бы сказал, очень "настоятельно предлагают"))
|
Вера во всемогущество маркетинга сравнима лишь с верой в силу просвещения. Но это всего лишь ловушка разума, привычка думать причинно-следственными моделями. Человек пока по другому думать не хочет, привык за последние 5 тысяч лет…
На самом деле «выстреливают» только «тенденции», которые наиболее точно вписываются в текущее состояние общественного сознания. И успешным становится не самый свободомыслящий креативщик на свете, а тот из них (свободомыслящих, конечно), который наиболее точно смог предугадать настроения общества. Предугадать и вписаться, сорвать джек-пот, который лежал на поверхности, но виден был лишь немногим…
Посмотрите, сколько безмерно креативных порывов угасает на стадии подиума, так и не воплощаясь в серию. И это не потому, что творец недостаточно талантлив, а потому, что аудитория не созрела или творца занесло не туда. Даже великий Джента наплодил множество тупиковых ветвей часовой эстетики, достаточно вспомнить его ретрограды, но когда он попадал в яблочко, яблочко становилось золотым. Потому что гений...