Цитата:
Сообщение от rumi
Я не совсем об этом, все мы в той или иной степени перенимаем осозннано или нет каие то сочетания, образы из лукбуков, фильмов где над этим трудится большая команда маркетологов, стилистов, или мнения определенной группы лиц. Например я после нашего форума я стал покупать сумки или очки определенной фирмы, неаполитанские сорочки, нагрудные платки.
Есть вещи (не хочу сказать культовые) знаковые (не зависмо от цены) такие как ролекс саб, Montblanc Meisterstück, ray ban авиатор, ливайс 501, омега спиди.
Это я тоже могу понять, хотя как я вижу некоторые компании стараются уйти от образа компани одной модели, как патек с нау 5711, адемар пиге с 15202.
Но когда начинается что часы омега покупается потому что это часы бонда, а не потому что там какой то супер механизм. Идиотская фраза из фильма Ролекс? Омега! сработала. Один момент когда Бред Питт рекламировал ТаГ Хоер и я часто слышал что купил часы как у Бреда Пита. Или ношу куртку, обувь потому что это носят члены королевской семьи или другие знаменитости это уже bullshit.
|
Так никто не рассуждает. Но мелким допфактором это является, поэтому в каждом часовом разделе есть фото со знаменитостями в марке.
Фраза про омегу очень удачна, не удивлюсь если большинство владельцев омег не знают про сотрудничество с НАСА, но знают, что это часы бонда. Что в этом плохого не понимаю. Не все хотят углубляться в вопрос