Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Вырвана заводная головка в Tissot PRC 100
Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 13.12.2007, 19:12
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,398
Сказал(а) спасибо: 4,411
Поблагодарили 34,634 раз(а) в 7,117 сообщениях
Вообще странное поведение покупателя. Вам необходимо удостовериться в наличии существенного недостатка в изделии, а также в том, что этот недостаток является гарантийным. На это дается время до 20 дней (в случае, если продавец самостоятельно не может определить гарантийность случая, и требуется привлечение специалистов из сервис-центра). В вашем случае, я бы написал бумагу, в которой указано, что клиент отказывается предоставить часы для проведения проверки их технического состояния и установления характера возникновения поломки (неправильная эксплуатация или производственный дефект). Заставить владельца поставить подпись на этом документе и слать в сад, пока не передумает. Пока у него нет официального обращения, можно вообще тянуть до конца гарантийного срока, а потом пусть он доказывает, что часы сломались именно в гарантийный период.
То есть без проведения технической проверки изделия никаких шагов не делать и даже в случае суда ссылаться на ЗЗП, где прописана необходимость проверки изделия.
Ответить с цитированием