Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Как обслуживать коаксиальный механизм?
Показать сообщение отдельно
  #75  
Старый 17.04.2021, 10:12
DemAn DemAn вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Юрмала
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 983 раз(а) в 241 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gromm Посмотреть сообщение
Там в основном уплотнители. Заводной барабан бывает меняется при ТО у некоторых брендов. 4-е колесо заменили. на новую версию- это скорее типа отзывной компании. Я так понимаю, там еще заводная головка. Она у Омеги тоже меняется при ТО.
Часовщики ,которые занимаются Зенитом смогут меня поправить-добавить.
Я не вижу здесь замены пол-механизма. Возможно ошибаюсь
В принципе правильно. Это было обслуживание довольно свежих часов.

Пока не могу найти смету обслуживания проблемных, но в том случае она была в районе 700 с небольшим. Учитывая, что в то время у нас были другие деньги и швейцарский франк стоил дороже, отличие в цене +- в курсовой разнице.

Хотя, мне припоминается, что в тот раз меняли несколько стрелок. Ну хорошо, пусть даже разница будет 50 евро - в любом случае это не те деньги, из-за которых стоит проводить ТО чаще.
Ответить с цитированием