Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от GoshaZ 
					
				 Часы (механические) на самолёте являются одним из резервных приборов... | 
	
 Общался в США с пилотом, работающем на линии Бостон - Париж.
На руке у него была дешевейшая кварцуха.
Я ему сказал, что у нас бытует мнение, что на Западе пилоты ходят с Брайтлингами. Он очень удивился - мол в кабине прорва приборов, зачем там часы с логарифмическими линейками?
А вот Навитаймер я там видел в компьютерном магазине у хозяина магазина. Наверняка ему посчитать больше не на чем. 

 Или резервный прибор, вдруг все компы в магазине разом заглючат... 

Сам я глубоко уважаю Навитаймер.
 ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 23 МИН --------  
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от MikhailShchur  Часы в СССР не были дешевым и массовым товаром и были не у всех.150 рублей было уже не самой обычно зарплатой.
 Выкидывать сломанные часы и тут же покупать новые никто себе позволить не мог, тем более в деревнях.
 | 
	
 Часы были массовым товаром. Это факт.
150 рублей - довольно заурядная зарплата. Рабочего на такие гроши не заманишь. ИТР многие работали за 150.
Часы наручные мужские стоили от 16 до 40 рублей. основная масса носила часы примерно в ценовой категории 24-27 руб. (Золотые часы не берём - это точно было не у всех, мягко говоря.)
Но в 70-х почему-то платили и по 300 за японцев. 

Но с рук не новые простые часы на ходу можно было купить и за 5 руб.
В деревнях часы точно не выкидывали. В очередную поездку в город рубля за 2 - 3 ремонтировали и носили дальше. Если в семье были ещё трофейные часы, которые местные часовщики починить не могли, то их держали в комоде десятки лет. И такие часы стали массово всплывать на барахолках в начале 90-х. Попадались и хронометры, и DH-ки, и интересные коллекционные, и хлам, конечно же.