Цитата:
Сообщение от gandras
Вот то, что доступность информации ведёт к фрагментации общества, это в точку.
|
Причем не столько доступность информации, сколько распространение рекомендательных систем, которые кластеризуют не только данные, но и общество, рекомендуя разную информацию разным кластерам пользователей (утрирую, конечно, но в довольно большой степени это так), тем самым ещё больше закрепляя кластеризацию общества. А если предложить компаниям стратегии расширения предложений рекомендательными системами пользователям с более быстрым дрейфом и альтернативными предложениями, то компании откажутся по причине экономической невыгодности - пользователь хочет видеть только то, что подкрепляет его мировоззрение и именно это нужно ему дать для выработки лояльности к системе. Если и готовы давать дрейфы, то только в нужных политических или выгодных для компании экономических направлениях, но эта гибкая ручная настройка не в счёт.