Отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что продавец часов не является авторизованным дилером (хотя отметка в карте его была, по его словам он являлся дилером). Тогда я попросил их произвести ремонт за мой счет - в итоге оценили - сумма получилась что-то около 18 тыс. руб. и срок 3 месяца (не было видимо никаких запчастей, сказали, будут заказывать с Ball напрямую).
В итоге я отказался, отремонтировал в другом месте (причина - заводской брак), но по приходу часов (после их осмотра на Волхонке) на циферблате появились два дефекта - точки-царапки, которые на цифере Sunburst синего цвета конечно не исправить.
Так что вот так:
- Отказ в гарантии
- Дорогой и долгий ремонт
- Выявлены новые дефекты уже после их осмотра.
|