|
При полном заводе часы начинают "галопировать"
Не смотря на то, что два года назад делал ТО своим AP 15300, решил сдать на полное ТО официалам. Причина - при первом ТО была повреждена секундная стрелка ( это болезнь всех не официалов. Нет у них базы на замену). Мастер у официалов AP, несколько "побурчал" - часы вскрывались, шлицы сорваны и могут в процессе ремонта возникнуть дополнительные траты поверх сметы. На что я категорически был не согласен , так как полное ТО включает в себя полную замену деталей подвергшихся износу и стоит 950 шв.фр. В связи с этим мне было не понятно о каких дополнительных затратах еще шла речь. Этот вопрос урегулировали и ТО было сделано достаточно быстро - после подписание сметы за неделю. Что удивило - в регламенте работ было указано 30 позиций деталей , которые подверглись замене ( неужели правда?). Точность хода по моей просьбе "вывели" в плюс. После месяца эксплуатации заметил , что часы после полного завода пружины начинают "галопировать" - спешить на 4-5 секунд за час. В состоянии покое ( ночь, завод.головка вверх) показывают +2 сек за 12 часов. За день, на руке, тоже претензий нет, но в конце дня начинают чудить.
Я с таким явлением как "галопирование" ( термин не мой) встречаюсь уже третий раз - было у меня такое на GS и Панерай.
У мастеров(знакомых) мнение по этому вопросу расходятся. Есть два мнения, которые я слышал :
1. проблема в анкерной вилке и после ее замены проблема исчезнет.
2. сильное натяжение пружины заводного барабана. со временем пружина ослабнет и "галопирование" исчезнет.
Сейчас часы у меня на гарантии 2 года. Решаю для себя вопрос - стоит ли беспокоить сервисный центр AP c этим "галопированием" моих часов?
|