Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Полет 2414 сервис и несколько вопросов
Показать сообщение отдельно
  #103  
Старый 27.01.2021, 13:24
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,097
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 7,714 раз(а) в 4,023 сообщениях
1. Править волосок, который скорее уже напоминает мочалку для чистки посуды занятие бесполезное. Особенно на мелких калибрах Как ни старайся добиться равного шага витков не получится. Только в мусор. Реально поправляются только одиночные заломы и концевая кривая. Остальное уже требует серьезного опыта. Главное понять, что править надо волосок в 180 градусах от проблемы. Т.е. если волосок касается баланса или моста, то править его надо с противоположной стороны баланса. Если выставляете плоскость, никогда не пользуйтесь одним пинцетом. Только двумя. Одним держите волосок, а вторым правите. Точно так же выставляется концентрация - пинцетом держите у места изгиба, а иголкой или другим пинцетом подгибаете волосок.
2. Никогда не переставляйте волоски с одного обода на другой - пустая трата времени. Вероятность попасть в правильную частоту менее 5%. Волоски и обода на заводах подбирались минимум по 20 классам, а в 80-е годы уже по 41 классу. Максимально допустима ошибка в 1 класс, и то градусник будет в крайнем положении, чтобы была нормальная точность хода.
3. 2414А капризный механизм, не для новичка. Хорошей амплитудой он с завода не отличался. В большинстве случаев проблема в ослабшей с годами пружине и разбитом отверстии в мосту барабана. Барабан перекашивается при заводе и трется о мост или платину, амплитуда сильно падает. С этого надо начинать, а потом уже цапфы полировать.
4. На амплитуду очень сильно влияет глубина зацепления анкерной вилки, при глубоком зацеплении амплитуда будет небольшой даже при идеально вычищенном механизме и новом балансе. С учетом того, что половина механизмов собирается из обломков это очень актуально. Поднять механизм, собранный из обломков точно таких же механизмов очень сложно. На заводах было много селективной сборки.
Так что отложите эту котлету в сторону и возьмите механизм, который еще не копали предшественники. Для начала это более правильно. А к этому механизму вернетесь через пару лет и сделаете его за час. Заодно купите новый баланс, чтобы не заморачиваться с этими обломками.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
rustinbox (27.01.2021), Womb (05.02.2021)