Как правило, на советских часах если ставился накладной камень на платине, то бушон ставился и на мосту ангренажа. На зарубежных калибрах ( на тех же Ориентах) очень часто ставили бушоны на мосту. а на платине обычные сквозные камни. Полетов 2414 было два - 2414 и 2414А. Так вот на 2414 накладных камней на анкерном колесе не было, а на 2414А были. Скорей всего у Вас банальная котлета. Платина от 2414А, а мост ангренажа от 2414. Чтобы анкерное колесо от 2414 не клинило накладной камень сняли. Запустить такие часы будет нереально, т.к. на 2414 и 2414А анкерные колеса были разные и не взаимозаменяемы. Отличались и длиной и формой цапф. примерно та же картина была и на Ракетах 2609НА. На советских механизмах стояли бушоны на анкерном колесе, а на 2609НА российского образца после 1992 года на анкерном колесе стояли обычные сквозные камни. Так вот там тоже анкерные колеса не взаимозаменяемы.
|