Цитата:
Сообщение от rustinbox
Хорошо, чтоб мне понять механику процесса - пружина заставляет колеса крутится, и лишь вилка с балансом останавливают их от неконтролируемого вращения. Так? Почему вы думаете что это связано с прочностью посадки триба? я бы понял, если бы проблема была что пару колес вращается, а вот допустим, анкерное не задействовано. Однако тут все колеса вращаются и сцепление между ними хорошее. Или я что то упускаю?
|
Верно. именно поэтому узел анкерного колеса и вилки называют спуском.
при критическом уровне завода усилия возрастают настолько, что полотно начинает проворачиваться на оси. если при этом бежит и секундная стрелка - это анкерное или секундное колесо, если бегут только минутная и часовая - то это уже промежуточное или центральное.
Цитата:
Так я саму пружинку вытащил и потом поставил обратно. Но когда хотел вытащить камень и бушон ( они же и тут вытаскиваются полностью?), То не смог это сделать. Было ощущение, что нужно вытащить латунную втулку, чтоб освободить бушон вытащить его.
|
там нет бушона, там камень запрессован в мост и сверху накладной.
накладной камень "присох" из за масла, которое загустело. иногда помогает подтолкнуть его осью колеса с другой стороны, иногда можно подцепить родико.