Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Полет 2414 сервис и несколько вопросов
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 02.01.2021, 19:07
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,304
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,765 раз(а) в 4,654 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rustinbox Посмотреть сообщение
Хорошо, чтоб мне понять механику процесса - пружина заставляет колеса крутится, и лишь вилка с балансом останавливают их от неконтролируемого вращения. Так? Почему вы думаете что это связано с прочностью посадки триба? я бы понял, если бы проблема была что пару колес вращается, а вот допустим, анкерное не задействовано. Однако тут все колеса вращаются и сцепление между ними хорошее. Или я что то упускаю?
Верно. именно поэтому узел анкерного колеса и вилки называют спуском.
при критическом уровне завода усилия возрастают настолько, что полотно начинает проворачиваться на оси. если при этом бежит и секундная стрелка - это анкерное или секундное колесо, если бегут только минутная и часовая - то это уже промежуточное или центральное.

Цитата:
Так я саму пружинку вытащил и потом поставил обратно. Но когда хотел вытащить камень и бушон ( они же и тут вытаскиваются полностью?), То не смог это сделать. Было ощущение, что нужно вытащить латунную втулку, чтоб освободить бушон вытащить его.
там нет бушона, там камень запрессован в мост и сверху накладной.
накладной камень "присох" из за масла, которое загустело. иногда помогает подтолкнуть его осью колеса с другой стороны, иногда можно подцепить родико.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Anth за это сообщение:
rustinbox (02.01.2021)