Большие скидки обесценивают товар фундаментально, и это обесценивание невозможно повернуть вспять. Поскольку часы, как один из самых ярких представителей категории ненужных вещей, представляют собой чисто умозрительную ценность, которая создаётся в воображении рынка за счет титанических усилий маркетологов, они крайне уязвимы от неаккуратного ценового позиционирования. И если сам производитель даёт понять рынку, что его товары не стоят того, что за них просят, эти товары теряют ценность в глазах покупателя драматически. Вспомните практику распродаж Брайтов в дьютифри, после нескольких лет таких экспериментов Брайт на вторичке мгновенно превращается в тыкву…
В любом случае, политика больших скидок убивает интерес к товару у продвинутых потребителей, которые следят за рынком и осведомлены о ценовых качелях. Такие покупатели никогда не купят товар по РРЦ, и всему своему окружению настоятельно посоветуют не делать подобных глупостей.
Стратегически индивидуальная скидка перспективнее тотальных распродаж, но такой подход повышает стоимость продаж, каждая сделка требует участия продавца и кушает ресурсы.
|