Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Отзывы о часовой мастерской Watch-Repair Watch-repair.ru
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 02.12.2020, 22:51
Alteril Alteril вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2020
Адрес: Москва Россия
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Жалоба на отдел расположенный в ТЦ ИЮНЬ город Мытищи.

26 ноября 2020 г. я пришла с ребенком и с супругом сдать часы в ремонт. Столкнулись с откровенным хамством администратора Натальи (полностью она представляться отказалась) Мы еще не успели войти она начала кричать что ребенку с шариком (у моей дочери был воздушный шарик в руке) входить в павильон нельзя. Изначально уже расхотелось что-либо сдавать в ремонт. Но мысли были что часы ремонтировать надо и быдляцкое поведение одного сотрудника еще не означает плохого сервиса. В ремонт часы приняли, при этом в приемной квитанции золотые часы она (Наталья) пыталась записать как позолоченные. (я так понимаю, что если бы я не проверил и не настоял чтобы сделали достоверную запись, то мне бы вернули потом позолоченные часы вместо золотых).

29 ноября 2020 мне около 22:00 (хорошо что не ночью) на мой номер телефона позвонила админ Наталья и менторским тоном озвучила стоимость ремонта. Сказать что я была удивлена стоимостью это не сказать ничего. За эту сумму можно купить три новых внутренних механизма часов. Естественно от их ремонта мы отказались. Я спросила когда можно забрать часы, Наталья пояснила что на мне позвонит. Ни на следующий день, ни через день никто не звонил, я позвонила сама и спросила, когда я могу забрать часы. В указанное время я приехала за часами, администратор Наталья достала пакет с часами опрокинула его над столом что часы с высоты упали на поверхность стола. Я возмутилась такой передачей мне часов, они банально могли разбиться. Я сказала что от нее неоднократное хамство и попросила Наталью полностью представиться и назвать организацию от имени которой она работает (жаль что я не сняла копию с квитанции, она ее сразу у меня забрала) она категорически отказалась и начала кому то звонить. Наталья передала мне трубку, сказала что это ее начальница. Женщина по телефону также отказалась представляться, вместо извинений я услышала что оказывается я должна им заплатить за диагностику (результат диагностики мне правда никто так и не озвучил и при приемке не предупредил что диагностика платная). Вообщем я поняла что хамство, хабальство и нарушения Закона о правах потребителя в части непредоставления потребителю информации об организации оказывающей услуги являются у них системными и общепринятыми.
Ответить с цитированием