Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - ТО авто, которое лучше не видеть
Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 17.12.2010, 09:01
imax imax вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Примосковье
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 842
Поблагодарили 3,471 раз(а) в 1,078 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Для начала (это если быть щепетильным) можно было купить Тойотовское родное масло..Менять воздушный и салонный фильтры в сервисе,это немного странно,у меня это занимает от силы 5 минут (два фильтра).
Можно. конечно. Да и обошлось бы на 500 руб дешевле. Но я начитался форума, где писАли, что фирменное - это относительно недорогое Ессо. Резон в этом есть - Тойота делает деньги на продажах авто, 100% должна очень экономно подходить к комплектующим. Да и весь мой многолетний опыт работы с приват - лейблами говорит о том, что в данном случае главный критерий - стоимость, а никак не высочайшее качество. Т.е. для меня масло Тойота это типа как часы Луи Вютон или ручка Омега. Менять фильтр в сервисе, конечно, моветон. Но, во-1, я уже приехал менять масло, а, во-2, уменя не полноценный гараж, а подземная стоянка. Пылесос подключить возможности нет, а хотелось бы фильтровую коробку прочистить, как уже писал - там песка было прилично.

А почему 0-40 вызывает у специалистов отторжение? Мне его наоборот нахваливали. Да и в линейке Мобила-1 нет 0-30, есть 5-30, типа как для авто с пробегом больше 100 000.
А насчет авторизованных центров и прочего - можно купить лицензию, отстроиться по франшизе строго в соответствии с корпоративным дизайном, инструмент завезти супер-бупер, даже отправить за свой счет Петюс Васей в Амстердам на обучение. А один хер - они там командировочные пробухают, и вернутся такими же дебилами, как уезжали.
Ответить с цитированием