Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - ТО авто, которое лучше не видеть
Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 16.12.2010, 23:29
liger22 liger22 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 105 раз(а) в 35 сообщениях
В хозяйстве сейчас 1 Тойота сейчас (у супруги) + RX мой + 4 шт Тойот до этого.

1. Т.к. и член и проч профильных форумов, то последние 4 машины ездили и ездят на Castrol 5w30
2. Фильтр воздушный 1 раз за 20т км по Москве и области - критично. Реально менять требуется уже после 15-ти.
3. Дроссельную заслонку на СТО при гарантийных ТО никто не моет, но и удержать то, что задули в движок на нагаре нереально, т.е. аминь движок все это съел (поплачьте, но не переживайте, это Тойота и на ваш век пробега без капремонта хватит)
4. На родных СТО ТОЙОТЫ ТАКОГО безобразия нет. Есть развод на деньги, не выполненные или лишне выполненные работы, кривые руки при монтаже и затяжке, но в тормоза незамерзайки не зальют и в двигатель песка не надуют. Т.е. это его первый "опыт"
5. Резона пользовать фирменные СТО для Тойоты тоже нет. Чтобы так не повезло, как вы описали - это надо очень хорошо просить небеса. Есть очень не мало вполне нормальных сервисов по Москве. А масло мне меняют даже в подмосковье, но только в моем присутствии и только с полным сливом.
6. Т.к. все время машины ездят на одном масле, то промывку делаю 1 раз, если машину купил не новой. Далее чз 5-6 ткм меняю вновь и масло и фильтр и после до продажи никаких присадок и промывок.
7. Топливный фильтр при пробеге под 100ткм это не просто хорошо, Это очень рекомендую. Разницу почувствуете. Оно стоит тех денег.
Ответить с цитированием