Для начала (это если быть щепетильным) можно было купить Тойотовское родное масло.Обычно,если не льют "родное" Тойота использует или Кастрол, или Мобил. Как уже выше написал уважаемый AMG лучше не лить масло с вторым значением 40 (OW-40 5W-40) и промывкой лучше не пользоваться, а использовать масло с верхней границей 30 (0W-30 можно). Менять воздушный и салонный фильтры в сервисе,это немного странно, у меня это занимает от силы 5 минут (два фильтра). Сервис для послегарантийного обслуживания это очень важная вещь.Если не знакомы с мастерами или хозяином сервиса лично, то лучше контролировать все процессы обслуживания и замен лично. Начиная от банальной перекидки резины,перетяжка болтов гайковёртом и т.д. и все разговоры об установленном ограничении на усилие ерунда, дотягивать надо вручную, очистить посадочное место для диска колеса и желательно смазать болты проверив при этом степень износа колодок.Почему я так подробно написал про эту,элементарную операцию (перекидка резины), потому что именно из этих мелочей будет складываться беспроблемная эксплуатация Вашего автомобиля (по крайне мере Тойоты уж точно) на протяжении ещё минимум 400-500 тыс. километров.
П.С воздушный фильтр лучше менять каждые 20 тыс. км (при Московской эксплуатации).Не забывайте про топливный фильтр. При Вашей,довольно активной эксплуатации,через годик-полтора необходимо будет поменять ГРМ (только у реальных мастеров!)
П.П.С. А какая у Вас Тойота?
|