Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Стали отставать Longines Hydroconquest, проблема или нет?
Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 24.10.2020, 19:52
Nortan Nortan вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2020
Адрес: Россия
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Цитата:
Сообщение от QuadLight Посмотреть сообщение
Это вы считаете что потертостей нет. Поверьте, не только потертости а царапины и глубокие есть и их (грамотный приемщик) укажет в свою пользу конечно же при приемке и составлении акта.
Причем без точного описания где именно и какая.

Я вообще часы новые купил в пленках. 2 недели в отпуске был. приехал надел
и вот дата не переводится. Ну ок. бывает.

Сдавал, и то описали что есть глубокие царапины на корпусе. Где именно, сколько и насколько глубокие никто вам не опишет.

Вы что думаете там будет детальный отчет прилагаться с фотками с электронного микроскопа, с замерами глубины царанин в микронах и их кол-во ага.. щась...
Подготовка такого независимого исследования как 100 таких часов обойдется

Я когда уже спросил у приемщика.. где ты, дружище, там нашел царапины то.. оказывается в месте где браслет крепится. крайнее звено трет где о корпус с внутренней стороны между ушек, в зоне шпильки... Т.е. они там с завода как бы существовали еще когда там браслет вставляли небось.. может и вообще следы не самой такой качественной обработки корпуса.

вот так... зато после того как мастер в сервисе вам их царапнет (ну пусть и случайно) они на эти описанные в листе приемки царапины глубокие будут ссылаться.. мол они уже были. Будете после там спорить, они были или это другие новые появились. Уж про то что на браслете у вас есть потертости на застежке. это вы можете не сомневаться. Они там с завода есть и следами носки считаются у приемщиков

Короче покупатель кругом дурак... Совет простой.. сдавайте и не думайте. Если сервис официальный и качественный, то хоть какой-то шансик есть что не угрохают сильно ваши часы.

Я в конквесте сдавал сертину кварцевую свою. Они естественно сами ничего не делают кроме замены батарейки или ремешка... отправили в официальный свотчгрупп (думаю лонжин туда же поедет если куплен по официальным канала, магаз обязан в фирменный сервис направлять по офиц. гарантии. А он один у сватчгрупп в Москве)
За 20 дней вроде как экспертизу делали типа моя вина или завода . после уже сам отзванивал через месяц мол уже 10 дней как делаем по гарантии.. ну и за 45 дней сделали ремонт. ну в целом идеально. Хотя и долго дико, ну там уверен задержки из-за пересылки и сам конкветс тупил видимо. Механизм ждали с европы наверняка
Я даже до сих пор сомневаюсь а делали ли часы вообще или новые подложили Ну серийник корпуса старый конечно же Видимо аккуратно просто все делали.

Написали разборка механизма, чистка смазка... и прочее.. Ага.. за дурака держат. g10 212 кварцевый... не разбираемый вообще. идиоты. че там смазывать то.... ну Серийник то на механизме уже другой. Ну после как узнал, меняя батарейку... я сраться с ними не стал. Время то прошло сколько. Сделали. качественно все и ладно. Даже лучше, что не полезли в мех а тупо заменили как предписывает производитель. Стрелки чистые. выставили по меткам отлично, следов снятия нет. Короче все идеально.
Спасибо огромное за отклик !
Такой развернутый ответ, не скажу что переживаний нет, но постараюсь поймать настрой.
Понятно что от меня нечего не зависит, не зависит от приемщика, от мастера и кого либо еще зависит только от самого человека.
Но в сервис предоставленный магазином в моем городе, не пойду, я уже был там три раза для них там все хорошо.
По их мнению данные часы для меня просто украшение.
Ходить точно им не обязательно, время я все равно не пойму, так как спрашиваю я его у прохожего если нет мобильника или сел аккумулятор.
Понимаю я только в электронном виде.
Хотел отправить в столицу к официалам.
Кто отправлял, как это все выглядит?
Ответить с цитированием