Цитата:
Сообщение от humbert1979
Убили его конечно не мелкие сартории Неаполя:
1. Обкэжуаливание стиля.....
2. Развитие премиального сегмента ртв одежды.....
3. Консерватизм англиков.....
Цитата:
Сообщение от kybela
Согласен с анализом
|
|
Анализ содержит неверно расставленные акценты. Упор сделан на вторичные проявления и их последствия, а не изначальные причины.
Цитата:
Сообщение от andreyb2
Про "бруксов" говорили, но жертвой пандемии (или прежних ошибок) стали не только они.
Kilgour -- один из столпов Savile Row, закрыл ателье и отбыл в неизвестном направлении.
Longmire -- закрыл магазин на Bury Street (рядом с Turnbull & Asser) и полностью перебрался онлайн. Продают они запонки, и по таким ценам, что не увидев их воочию вообще непонятно, за что столько платить! -- а вот после взгляда на витрину вопросы исчезали. Теперь витрины нет. 
|
Англичане сами убили себя своей внутренней экономической политикой, направленной на сохранении традиций имперских амбиций и привлечением интереса иностранного капитала на острова, для создания благоприятного инвестиционного климата лет 60 назад. Вместе с деньгами сюда потекли инородные людские ресурсы, интересы, традиции, менталитет, привычки, которые в последствии оттеснили далеко в сторону базовый консервативный образ жизни, вкусовые пристрастия британской аристократии, привыкшей задавать тон уровня Ее Величества на международной арене и поддерживаемый десятилетиями. Истинных англичан не так много в Лондоне, как и коренных москвичей в Москве теперь. Представители обувной элиты производителей в Нортхемптоне, понятия не имеют о жизни столицы и не хотят туда совать нос. Поэтому последние события закрытий, это не внезапный процесс, а закономерный этап того, что созревало годами. Размывание нации меняет ее менталитет, а новые поколения не поддерживают традиции своих предков в полной и необходимо закономерной мере. Размывание собственной экономики и демографического состава коренного населения иностранцами толпами прибывшими и прибывающими на ПМЖ по бизнесу и просто так для прожигания жизни в UK меняют вкусы, принципы потребления и привычки в сознании общества. При этом теряются традиции, устои, а вместе с ними и уходят старожилы. А частично остающиеся вывески, уже не несут в себе того внутреннего содержания, которое было раньше стержнем их собственной репутации на родине и зарубежом. Наглядный показатель - Черч, Баркер, Сарджент, SAB, Гренсон и другие известные имена. Международный масштаб проблемы и коснулся и вотч.ру, где теперь в классической ветке все более засилие вкусового ширпотреба, нежели стиля. Так что купированный виски всегда по умолчанию будет хуже чистого продукта - односолодового. Да и не разбавленная колой водка лишена своей аутентичности.