Стоил бы Longines тысяч 150

, все ок было бы с позиционированием, престижем и понтовостью...

в умах граждан. И с калибрами несильно париться бы пришлось фирмачам

, потому как 99% абсолютно все равно, что там внутри... а так "марка-лифт" между Тиссо (Цертиной,Гамильтоном) и Омегой. Именно Омега у большинства ассоциируется с чем то жутко дорогим ,как тут писали " с миром личных самолетов, пароходов".. Такой вот маркетинг на сегодня.
Многое зависит от общей экономической ситуации в стране.. Вспомним 98г.. при слове 300 баксов зарплата- люди подпрыгивали, 500 - хлопали в ладоши

.. Тиссо - были "очень даже часы".. "Лонжин" - круть.. про дальше и не заикались особо.. квартира стоила десятку

То же и во Вьетнаме видимо...появляются деньги - появляется Longines, "марка - лифт" в светлое будущее