Цитата:
Сообщение от vfison
А что особо думать? Ну не создают искуственный дефицит, на товар, для которого это по мнению маркетологов бесполезно и даже вредно. И слава богу. Сервис бы вот еще поправить.
|
Вчера эксперимент с 4 летним сыном проводил: лежит тарелка с мармеладками, все зеленые, но одна в центре красного цвета. Какую возьмешь? Ответ очевиден )))
А мы ж (по-крайней мере я про себя точно могу сказать) как дети, только игрушки у нас чуть подороже, но очень уж хочется красную таблетку, ой, конфетку!
А если вокруг тарелки еще штук 5-10 детей бегают, то ценность этой красной таблетки, ой, конфетки повышается в геометрической прогрессии, ведь зеленые конфетки для неудачников.
Строго мое мнение, никого не хочу зацепить или задеть.