Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Seikosha Empire. Часы с историей из домашнего архива
Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 31.07.2020, 18:46
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,685
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 3,608 раз(а) в 1,611 сообщениях
ТС, возможно то, что написали - верно, но ето как заменить поршень Пежо 405 1600см2 на поршень из Лада 1600, надеясь, что ето будет возможным так как у обе двигателя 4 поршней и объем одинаковый. Тоесть, у вас была Удача новичка. Но не спешите радоваться - Вы сделали сериозную ошибку : нужно было взять ролик из оригинального баланса и поставить на донорский. И не было нужно укорачивать спираль, а поискать почему отстают так много. Какая получилась амплитуда? Вы проверили работоспособность передохранительного ролика и копья???
Чтобы получилось поставить чужой баланс, нужно исполнение ряд условий:
Совпадение (хотя приблизительное) диаметров, высот обода и моментов инеции балансов.
Совпадение общей длины осей и положение ободов по высоты относительно нижнего верха.
Совпадение высоты столика, на котором седит обод баланса - чтобы ролик попал на месте, и совпадение посадочных диаметров роликов
Совпадение диаметров цапф
Может придется обычную спираль превратить в Бреге...

Вы может и не знаете, но опытные мастера не радуются сильно когда баланс с целыми цапфами. Там может быть износ, погнутые цапфы, может кто-то упражнялся - заменял камней, гнул мостов, клеил и паял, и тогда механизм разумнее выбросить чем пытатся восстановлять.... Приточить новую ось занимает не больше полчаса. Ето простейшее и одинственно правильное решение, все остается в оригинальный вид и ненадо ничего колхозить.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
egoregorov (31.07.2020), Stalker221 (03.08.2020)